8 499 686-08-87

- 9-00 19-00

ЭЦП для юридических лиц

Электронная подпись (ЭЦП) для юридических лиц.

Бесплатная консультация

Перезвоним через 5 минут

 Задать вопрос  Заказать

Электронная подпись (ЭЦП) для юридических лиц. Как заказать и где получить

Оптимизировать бизнес-процессы, повысить конкурентные качества компании, занять лидирующие позиции в своей сфере – ключевые задачи, стоящие перед руководителем. Для решения этих задач важно взять на вооружение прогрессивные средства. Одно из них – ЭЦП, электронная цифровая подпись.

ЭЦП – продукт современных достижений в области криптографии и информационных технологий. Вооружившись столь высокотехнологичным инструментом, вы гарантируете себе и своей организации следующие преимущества:

  • Удобство в работе. Применение электронной подписи облегчает решение многочисленных задач
  • Увеличение скорости рабочих процессов. Оперативное взаимодействие внутри компании и с контрагентами позволяет экономить время, сокращать сроки реализации проектов
  • Безопасность. Криптографические средства обеспечивают надежную защиту ваших интересов
  • Минимизация издержек. За счет перевода юридически значимых действий в электронный вид и удаленного взаимодействия посредством информационных технологий достигается видимая экономия денежных средств
  • Повышение производительности. Высокая эффективность – залог успеха вашей организации.

Сегодня нет такой сферы, в которой нельзя применить электронную подпись – и перечень вопросов, решаемых с помощью нее, ежегодно растет.


электронная подпись для юридического лица


ЭЦП – больше чем просто подпись

Сфера применения цифровой подписи ежегодно расширяется. Сегодня ЭЦП – заветный ключ к решению таких вопросов, как:

  1. Участие в электронных торгах, коммерческих и государственных;
  2. Отправка отчетности в контролирующие ведомства;
  3. Электронный документооборот с партнерами, поставщиками и клиентами;
  4. Доступ к сервисам госуслуг.

Подробнее об изготовлении, оформлении, сферах применения ЭЦП для юр. лиц и о том, как выбрать оптимальное решение для вашего бизнеса, читайте далее. Или получите консультацию по телефону: 8 (499) 343-12-73

получение электронной подписи для юридических лиц


ЭЦП для электронных торгов

Участие в электронных торгах обеспечивает львиную долю доходов успешной компании. Эта прогрессивная форма поиска поставщиков со стороны заказчиков, и наоборот, позволяет бизнесу осваивать новые каналы поставок, привлекать клиентов и партнеров, расширять сферу деятельности.

Электронные торговые площадки, в массе своей, доступны всем юридическим лицам в Москве. Однако для работы на них требуется электронная цифровая подпись. Получение ЭЦП – это первое условие, которое нужно выполнить, для того чтобы стать поставщиком (или заказчиком) в любой системе закупок.


3 системы закупок, действующие в России:

  1. Государственный заказ. Госзакупки проводятся на федеральных торговых площадках и строго регламентируются законом о контрактной системе (44-ФЗ).
  2. Закупки госкорпораций. Государственные компании осуществляют закупки в соответствии с менее жесткими нормами 223-ФЗ.
  3. Коммерческие закупки. Регулируются внутренними регламентами площадок.

Для участия во всех видах торгов требуется Усиленная квалифицированная электронная подпись.


Как заказать сертификат?

При заказе электронной подписи для участия в торгах вы столкнетесь с необходимостью выбора. Выпускаются комплекты ЭЦП, обеспечивающие доступ к разным типам торговых площадок:

  • Участие в госзакупках (только федеральные площадки);
  • Госзакупки и закупки госкорпораций;
  • Государственные и коммерческие торги;
  • Все виды торгов.

Чем больше количество доступных систем – тем выше стоимость ЭЦП. Чтобы выбрать оптимальный по функционалу и цене вариант, стоит предварительно провести мониторинг и выявить, в какой из торговых систем сосредоточены ваши потенциальные заказы.

Готовы изучить рынок самостоятельно? В помощь - Поиск тендеров: основные виды поиска


ЭЦП для отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат

Деятельность каждого юридического лица предполагает подачу отчетности в контролирующие инстанции. Основные из них:

  • Федеральная налоговая служба;
  • Пенсионный фонд России;
  • Фонд социального страхования;
  • Федеральная служба государственной статистики;
  • Прочие.

Несоблюдение сроков сдачи отчетности грозит санкциями, что, в конечном счете, приводит к дополнительным расходам на содержание организации. Однако в отчетные периоды сотрудники компании, занятые подготовкой документов, испытывают повышенные нагрузки. Это, в свою очередь, провоцирует сбои в работе, ошибки в документации и, как следствие, материальные потери.

Избежать негативных последствий позволяет подача отчетности в электронном виде, которая возможна посредством сервисов 2-ух типов:


  1. Специализированные программы

    Широко применяется программное обеспечение, предоставляющее пользователю ряд преимуществ:

    • Удобная форма заполнения и редактирования отчетов;
    • Онлайн-мониторинг состояния сдачи отчетов;
    • Подтверждение даты отправления документов.

    Отправляя отчетность посредством программы, вы каждый раз получаете подтверждение от спецоператора связи. Тем самым, ответственность за несвоевременную передачу документов (в частности, по причине технического сбоя) перекладывается на оператора.

    Наиболее популярные программы для отправки отчетности: Контур-Экстерн, СБиС++, Такском-Спринтер.

  2. Официальные сайты ведомств

    Функционал сайтов значительно более ограничен, они нестабильны и не гарантируют подтверждения времени отправки отчетов. Работа с ними обходится дешевле, однако вы не застрахованы от ущерба при возникновении технических сбоев.

    В обоих случаях для подачи отчетности требуется ЭЦП, которая служит аналогом традиционной ручной подписи и печати.


    Как выбрать?

    Для каждого ведомства предусмотрен отдельный вид электронной цифровой подписи. Наряду с этим, есть комплекты ЭЦП, предоставляющие доступ к ряду инстанции (ФНС + ПФР + ФСС + Росстат и т. д.). Определив перечень инстанций, с которыми приходится взаимодействовать компании, вы сможете выбрать подходящий комплект.


ЭЦП для электронного документооборота

Электронный документооборот (ЭДО) – действенное средство ускорить рабочие процессы, улучшить взаимодействие внутри предприятия и с контрагентами. Реализация ЭДО позволяет на шаг опередить участников рынка, работающих «по старинке». Электронный документооборот – ваше реальное конкурентное преимущество.

Для обмена юридически значимыми документами в электронной форме требуется ЭЦП. Наличие цифровой подписи у каждого из участников процесса – ключевое условие, гарантирующее надежность и безопасность передачи данных, конфиденциальность, уверенность в защите интересов сторон.


2 основных типа электронного документооборота

  1. Между юридическими лицами. Крупный и средний бизнес по достоинству оценил выгоды ЭДО, с помощью которого легко оптимизировать активное взаимодействие с множеством поставщиков, партнеров и заказчиков. Передача документов, подписанных цифровой подписью, не только ускоряет и упрощает работу, но и позволяет снижать издержки.
  2. Внутрикорпоративный (внутри юридического лица). Электронный документооборот не менее важен, для того чтобы большая организация, включающая в себя подразделения, отделы и офисы, действовала как единый механизм. Применение средств ЭДО позволяет в разы ускорить согласование документов, а также обеспечивает полноценный контроль со стороны руководства.

Электронная цифровая подпись необходима для организации как межкорпоративного, так и внутреннего документооборота.


Как выбрать?

Вы можете заказать специальную ЭЦП для электронного документооборота. Или выберите комплект, который обеспечивает работу с ЭДО, а также предоставляет доступ к торгам и (или) к сервисам для сдачи отчетности.


ЭЦП для получения госуслуг юридическими лицами

Государство предпринимает серьезные шаги к развитию электронных сервисов госуслуг: все большее количество услуг для юридических лиц можно получить дистанционно, благодаря информационным технологиям.

Бизнесу жизненно важно использовать в работе максимум предоставляемых со стороны государства возможностей, чтобы быть быстрее конкурентов, успевать больше, пользоваться государственными преференциями и сокращать издержки. Добиться этого позволяет активная работа с государственными порталами госуслуг: в частности gosuslugi.ru и pgu.mos.ru.

Перечень популярных услуг, предоставляемых удаленно через специализированные порталы:

  • Получение разрешения на въезд грузового транспорта в пределы МКАД, ТТК, Садового кольца;
  • Аренда территории для проведения Ярмарок выходного дня;
  • Получение разрешения для строительства;
  • Получение лицензии ЧОП;
  • И другие.

Для работы на сайтах госуслуг в качестве юридического лица требуется регистрация с использованием электронной цифровой подписи.


Как заказать?

Вы можете заказать специализированную ЭЦП для госуслуг – если у вас есть ключи для других видов работы. В противном случае, предпочтительнее выбрать универсальный комплект, предоставляющий доступ к торгам, сервисам отчетности, электронному документообороту и госуслугам.

Если сомневаетесь – мы поможем вам в выборе и заказе ЭЦП для вашей организации. А также бесплатно доставим и установим электронную подпись на компьютер!


Остались вопросы?

Наш телефон: 8 (499) 686-08-87 (отвечаем ежедневно с 9-00 до 21-00)
Email: oper@ecplegko.ru

Статьи по теме:


?

  ,   5