Процедура получения электронной цифровой подписи для участия в тендере
Если вы решили принять участие в государственных и коммерческих закупках в качестве поставщика товаров (исполнителя услуг), требуется зарегистрироваться на одной или нескольких электронных площадках, где компании и учреждения размещают заказы. Для регистрации необходимо получить специальную цифровую подпись — инструмент аутентификации лица и компании (если ЭЦП оформляется на юридическое лицо).
Для работы с государственными тендерами требуется усиленная квалифицированная подпись, которая выдается в удостоверяющих центрах (УЦ). Обратите внимание: только центры, имеющие аккредитацию ФСБ, обладают правом выдавать подобный вид ЭЦП. К одним из таких УЦ относится и наш удостоверяющий центр.
Как получить ЭЦП для участия в тендерах
Процедура получения ЭЦП для тендеров примерно одинакова во всех удостоверяющих центрах. Однако существуют и свои нюансы.
Общая схема выдачи электронной подписи для торгов:
- УЦ принимает заявление от клиента на изготовления ЭЦП;
- работники центра запрашивают у клиента предусмотренные законом документы;
- на основе полученных документов подготавливается сертификат подписи;
- ЭЦП выдается клиенту (доставляется в офис, на дом).
Казалось бы, все элементарно — но не в каждом удостоверяющем центре процедура выдачи осуществляется в простой и удобной для клиентов форме. Например, трудность может заключаться в подборе документов, а также в установке и настройке программного обеспечения для работы с ЭЦП.
Понимая это, мы максимально оптимизировали процесс выдачи электронной подписи для тендеров. В нашем центре ЭЦП выдается быстро (за 1 день) и легко (поскольку часть документов мы собираем сами, а на финальном этапе самостоятельно настраиваем программу на клиентском компьютере и регистрируемся на нужных площадках).
Алгоритм получения подписи в нашем УЦ
Чтобы получить электронную подпись для участия в тендерах у нас, вам достаточно сделать всего 3 шага:
- обратиться к нам (по телефону или с сайта);
- выслать документы для изготовления сертификата подписи;
- принять специалиста, который приедет вручить вам заказ, а также установить и настроить программу для ЭЦП на компьютере.
Процедура выдачи подписи оптимизирована таким образом, чтобы с момента вашего обращения в удостоверяющий центр до момента настройки программного обеспечения и регистрации на площадках прошло всего несколько часов. Тем самым, обратившись к нам, вы сможете решить свою задачу в течение 1 дня.
Мы требуем от клиентов минимум документов для изготовления подписи. Это объясняется тем, что часть документов менеджеры нашей компании запрашивают самостоятельно через электронные сервисы — вам остается лишь предоставить элементарные паспорт, СНИЛС, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
На финальном этапе мы сами доставляем ЭЦП к вам домой или в офис, не требуя за эту услугу доплаты. Также в начальную стоимость электронной подписи входит установка, настройка программного обеспечения для работы и регистрация на интересующих вас тендерных площадках.