8 499 686-08-87

Пнд-Птн с 9-00 до 19-00

Как сделать электронную подпись госуслуг?
Получить консультацию

Как сделать электронную подпись госуслуг?

Для доступа к порталу государственных услуг любому пользователю требуется электронная цифровая подпись. ЭЦП нужна, чтобы идентифицировать свою личность в системе и получить возможность работать с персональными сведениями. Данное требование распространяется как на физических, так и на юридических лиц.

Процесс получения электронной подписи

ЭЦП для госуслуг выдают специализированные удостоверяющие центры (УЦ) — организации, прошедшие проверку со стороны Федеральной службы безопасности России и имеющие соответствующую лицензию. Только УЦ имеют право изготавливать усиленные квалифицированные сертификаты подписи — а именно такие требуются для доступа к порталу государственных услуг.

Процесс оформления ЭЦП для госуслуг всюду примерно одинаков. Сперва клиент обращается в выбранный удостоверяющий центр, затем предоставляет документы, дожидается получения ЭЦП и устанавливает ее на свой ПК. После этого можно начинать работу на портале.

В свою очередь, работники УЦ принимают заявление клиента, принимают от него документы, подготавливают сертификат подписи и выдают заказчику необходимые материалы. В качестве дополнительных услуг удостоверяющие центры могут предлагать доставку ЭЦП по адресу клиента, а также выполнять установку и настройку программного обеспечения, проводить обучение и предоставлять обслуживание установленной программы.

ЭЦП для юридических и физических лиц

Работать на портале госуслуг могут и организации, и рядовые граждане. В обоих случаях требуется квалифицированная ЭЦП, которая выдается удостоверяющими центрами. Причем, алгоритм заказа и получения подписи также не различается. Разница заключается лишь в стоимости услуги — как правило, цена изготовления ЭЦП для юрлиц выше, нежели оформления сертификата на физическое лицо.

К слову, любая организация может оформлять цифровую подпись только на конкретного человека, который становится собственником сертификата. Но использование такой ЭЦП происходит от лица всей компании. Обычно в качестве собственника сертификата выступает руководитель, либо один из его заместителей, или другой сотрудник.

Как сделать подпись в нашем УЦ?

В нашем удостоверяющем центре вы можете получить электронную цифровую подпись всего за 1 день, то есть в день обращения. Для этого достаточно сделать 3 простых шага:

  • обратиться к нам с заявкой на изготовление ЭЦП;
  • подать установленные законом документы;
  • получить подпись удобным способом.

Обычно мы доставляем готовые заказы по адресу клиента, с установкой программного обеспечения на компьютер пользователя, настройкой программы и экспресс-обучением работе с ЭЦП. Это позволяет решить задачу выдачи электронной подписи для госуслуг в самые сжатые сроки. Причем, вы не платите за срочность — все дополнительные услуги предоставляются бесплатно (включены в стоимость ЭЦП).

Сразу же после установки и настройки программного обеспечения на вашем компьютере, можно начинать регистрацию и работу в системе государственных услуг.

Остались вопросы?

Напишите вопрос или опишите ситуацию, мы перезвоним в течение 5 минут
Получить консультацию