8 499 686-08-87

Пнд-Птн с 9-00 до 19-00

Как получить электронную цифровую подпись госуслуги юридическим лицам?
Получить консультацию

Как получить электронную цифровую подпись госуслуги юридическим лицам?

Не только физические, но и юридические лица могут работать с порталом государственных услуг РФ. Как известно, он создан правительством, для того чтобы обеспечивать удобное и эффективное взаимодействие граждан и организаций с государственными ведомствами, такими как Налоговая служба и прочими.

На портале госуслуг каждый желающий может получить интересующую информацию или подать документы для совершения какой-либо операции (например, регистрация транспортного средства). Тем самым, можно выделить две основные функции портала:

  • справочно-информационное сопровождение;
  • оказание услуг.

Конечно, далеко не все услуги можно получить электронным способом через официальный сайт — в большинстве случаев необходимо личное присутствие заявителя в том или ином ведомстве. Однако с каждым годом сфера использования портала расширяется, увеличивается количество доступных для населения и юридических лиц услуг.

Регистрация на портале с помощью ЭЦП

Интернет-портал госуслуг, действительно, способен значительно облегчить работу организации. Поэтому всем юридическим лицам рекомендуется проходить регистрацию на сайте. Сделать это можно лишь с использованием электронной цифровой подписи, которая гарантирует идентификацию пользователя в системе.

Почему для регистрации на портале нужна ЭЦП? Это обусловлено тем, что сайт госуслуг открывает доступ к персональным данным людей и организаций, которые, по закону, должны быть защищены от третьих лиц. Вот почему, прежде чем начать работу с электронной системой, нужно идентифицировать себя в ней.

ЭЦП — лучшее средство идентификации, существующее на сегодняшний день. Поэтому государство требует использовать электронную подпись для регистрации и входа на портал госуслуг.

Где и как получить электронную подпись для госуслуг

Для работы с порталом государственных услуг требуется квалифицированная усиленная подпись. Такие ЭЦП, как вы знаете, выдаются только в сертифицированных Удостоверяющих центрах (УЦ). Так что, для получения электронной подписи нужно обратиться в один из УЦ, предварительно подготовив необходимые для изготовления подписи документы.

В нашем Удостоверяющем центре вы можете оформить ЭЦП в течение 1 дня. Это достаточно простая процедура, которая не занимает много времени, поскольку мы постарались значительно оптимизировать процесс выдачи подписи.

Что нужно сделать для получения ЭЦП:

  • связаться с менеджером нашего УЦ (оставить заявку на сайте или просто позвонить);
  • подготовить требуемые документы и выслать нам сканы;
  • договориться о времени и месте встречи со специалистом, который приедет, чтобы установить и настроить на вашем компьютере программное обеспечение для работы с ЭЦП;
  • пройти короткий курс обучения;
  • оплатить услугу (возможна оплата наличными или по безналичному расчету).

Как видите, получить электронную цифровую подпись для работы с порталом госуслуг довольно просто, и это не занимает много времени. Достаточно обратиться в наш удостоверяющий центр, чтобы в тот же день получить возможность начать работу с порталом. Причем, мы не потребуем с вас доплаты за срочность.

Остались вопросы?

Напишите вопрос или опишите ситуацию, мы перезвоним в течение 5 минут
Получить консультацию